Сплав тур Снежная

Необходим опыт сплава 3 К/С

31 000р/чел.
120 км. 10-12 дней

Река Снежная. Сплав

Северный хребет Хамар-Дабан имеет горный массив Тыргын, он возвышается над морем на 2300 м. В одном из распадков гор, река Снежная начинает свой путь. Прорываясь  в узком ущелье, преодолев 173 километра, впадает в  озеро Байкал.  Уклон составляет 8.7-8.8 метров на километр. Стремительный поток и высочайший уровень трудности препятствий дают возможность каждому оценить свои силы и возможности. Маршрут классифицируется 4 к.с. с элементами 6 к.т.

Настоящий рафтинг

Экстремальный рафтинг на легендарной реке. Открой мир Whitewater Сибири

Вы в безопасности

Наши инструктора хорошо знают реку. И грамотно ставят страховку.

Два варианта

Заброска на реку может быть автомобильно-вездеходной или вертолетной

Качественное снаряжение

Мы используем только проверенное и надежное оборудование, как для сплава так и для кемпинга.

Описание сплава по реке Снежная

Продолжительность 12 дней с автомобильной заброской, 10 дней с вертолетной заброской.

День 1. Заброска

Сбор учасников сплава. Подготовка к походу,  еще раз проверяем рюкзаки, чтобы ничего не забыть и не взять лишнего, ну и запастись терпением, предстоит  долгий переезд.

 День 2. В пути.

Ранним утром группа пребывает в столицу республики Бурятия город Улан-Удэ. Завтрак в кафе. Обязательная регистрация в ПСО, после чего опять в путь.   Дорога проходит в основном по степям минуя г. Гусиноозерск и блок-пост , где все проходят паспортный контроль. Спустя 7-8 часов группа пребывает в поселок Баянгол , быстро перегрузив снаряжение в газ 66 совершает очередной трех часовой переезд до места базирования вездеходов. Лесную дорогу постепенно сменяют грязевые заболоченные участки, брода через речушки , местами приходится ехать по руслу . Вскоре дорога кончается и дальше может ехать только гусеничный вездеход. На случай поломки водители везут с собой минислесарный цех и в любых условиях справятся с любой поломкой.  Двигаться на этих танках предстоит всю ночь.

 День 3. Стапель.

На рассвете команда добирается до летника “Байри”,  заброска завершена, до реки остаётся всего сто метров. Группа размещается в не большом брусовом доме. Легкий завтрак и 4-5 сна просто необходимы.  После сна остаток дня посвящен сборке судов и проверке снаряжения для сплава, далее готовим березовые веники и топим баню. После легкого пара и песен у костра, “Байри” затихает до утра.

 

 День 4. Начало сплава.

С наступлением утра на летнике закипает работа. Упаковка вещей и крепёж рюкзаков на суда. Пообедав и получив указания на сегодняшний день экипажи встают на воду. В верхнем течении уклон не большой и сплав по Снежной проходит на фоне 1-2 к.с..  С притоками воды в реке добавляется, так же как с километрами увеличивается уклон. Первым интересным препятствием будет порог № 13.  День близится к концу, и команда разбивает лагерь на отличной стоянке недалеко от левого притока речушки Буректай.

 

 День 5. Дневка.

Дневка – это всегда здорово пожить немного в лесу на берегу реки, поесть свежей рыбы, пить душистый чай с целебными травами. Сегодня топим баню и купаемся в реке, вечером на ужин хариус, если рыбакам повезет то и ленок.

 

 День 6. Сплав.

После отличного сна участники просыпаются на утренний кофе. Завтрак добавляет энергии и все готовы к очередной порции приключений. Ущелье становится глубже, и река набирает скорость, сопровождая мощными шиверами. По ходу сплава  останавливаемся для рыбалки. На сегодня особым препятствием будет п. «Неваляшка» из-за двух мощных бочек невидимых с наплыва. Порог «Клык» совсем несложен, зато ужасно красив огромная монолитная пирамида по центру русла. Порог «Пелота». Следующий п. «Ворота» Две скалы с обоих берегов образуют четкий створ.  Никакой сложности не представляет, как и «Клык», примечательны как хороший и надежный ориентир. После «Ворот» сложный порог «Извилистый» перед ним отличное улово и  хорошая стоянка. Просмотр порога, за ужином обсуждение тактики прохождения.

 

 

День 7. Сплав.

По мере продвижения по реке сложность препятствий нарастает. Предыдущие дни служат участникам некой тренировкой, позволяют почувствовать воду и  стать уверенней. Сегодня на пути два серьезных препятствия «Извилистый» и «Мунгульгольский». После завтрака команда идет ещё раз посмотреть на «Извилистый» , изменение уровня воды даже на 15-20 см имеет принципиальное значение. Поставив страховку экипажи начинают прохождение. Через 300м ниже по течению под номером 59 находится п. «Мунгульгольский» классифицируется как 5(Ц) к.т.  На прохождение этого препятствия затрачивается значительная часть сил и времени, но к счастью, этого ресурса у нас предостаточно. Через 40 минут ниже порога отличное место для стоянки и рыбалки.  За ужином  оживленный веселый разговор, всем не терпится поделиться  впечатлениями, и правильный ход мысли,  это нужно отметить!

 

 День 8. Водопад Хармын-Дулю.

Этот день не богат на сложные пороги. Проходим порог «Пинокио». Следующий п. «Кит-Китский». Перед Водопадом большое улово, чалимся там и идем смотреть. Хырмын-Дулю завораживает энергией, она наполняет наши тела и  бежит электрическим током по нашим венам.  Вода падает уступами по ломаной траектории, многократно отражаясь от одной стенки к другой, как скачет белка с дерева на дерево. Просмотр Жабы и Снежинки занимает какое-то время и группа возвращается в лагерь к ужину. Эти легендарные пороги не только сложны технически, они эстетичны, а места их расположения обладают мощнейшей энергией, именно здесь вы остаетесь один на один с самим собой и точно можете решить идти  или отступить. Конечно, последнее слово за инструкторами, они знают, когда это делать можно и когда этого делать не стоит. Для прохода силы тела может быть недостаточно, не малую важность играет сила духа, важно психологически быть готовым удержать судно на правильной линии и если все факторы сложатся воедино, то все получат то, зачем приехали.

 День 9. Два порога.

Прохождение  Жабы и Снежинки занимает большую часть дня, обнос немного меньше, так или иначе, предстоит серьезная работа. В целом преодолеть необходимо 800 м реки. После прохода данного участка суда остаются на нижней стоянке, а группа возвращается в базовый лагерь.

День 10. Дневка.

Утро не заставляет себя ждать, люди неспешно просыпаются и выходят к завтраку. После напряженного дня просто необходим хороший отдых.

День 11. Последние пороги.

Сегодняшний день будет не менее интересным чем предыдущие. Это последний день категорийного сплава по Снежной, тем не менее нас ждут два невероятных каньёна «Мрачный» и «Красный». За 15 минут до финиша находится препятствие под номером 112 порог «Серая ямка». Порог технически трудный по классификатору значится как 5к.т.  В километре после порога в устье р.Селенгинки находится развивающаяся турбаза где есть магазин и сотовая связь. Здесь можно почувствовать счастье на вкус, поев свежий хлеб и выпив холодного пива.

День 12. Прощание с рекой. 

От турбазы до конечной точки сплава по Снежной около двух часов. Прибыть к месту отправки нашего автобуса нужно немного раньше, чтоб разобрать катамараны и просушить рафт. До Иркутска 4 часа езды.

СТОИМОСТЬ СПЛАВА ПО СНЕЖНОЙ

Вы можете записаться в группу или сплавиться в своей компании индивидуально.

Сплав
9-12 участников
31 000р/человек
  • Сплавное снаряжение
  • Палатка, каремат
  • Питание
Заброска
для 9-12 участников
120 000р
  • Авто-вездеходная
Заброска
для 9-12 участников
350 000р
  • Вертолётная

ЗАПИСЬ ПО РАСПИСАНИЮ

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
БРОНИРОВАНИЕ

Запишитесь в группу по расписанию или забронируйте индивидуально

Похожие сплав туры

Утулик

5 дней. К/С 3(5)
Комментарии закрыты.